-Метки

2012 Анджелина Джоли Майкл Бэй аватар алиса в стране чудес бесславные ублюдки биография битва титанов боевик боец брэдли купер будущие премьеры видео военный гадкий я гарри поттер и дары смерти: часть 1 город воров девушка с татуировкой дракона детектив джеймс кэмерон джерард батлер джонни депп драма железный человек 2 зарубежное кино звездный путь история история игрушек: большой побег как приручить дракона кассовые сборы в россии кассовые сборы россии кассовые сборы сша кино комедия король говорит! криминал кристиан бэйл легенды ночных стражей лиам нисон люк бессон мелодрама мне бы в небо мстители музыка мультфильм мэтт дэймон натали портман начало николас кейдж онлайн оскар повелитель бури приключения рапунцель: запутанная история рецензия рецензия на книгу ридли скотт роберт дауни мл. роберт паттинсон ролик российское кино русский трейлер семейный смотреть онлайн социальная сеть стивен спилберг тимур бекмамбетов том круз трейлер трейлеры 2010 триллер трон: наследие ужасы фантастика фэнтези хью джекман чёрный лебедь шарлиз терон шерлок холмс экранизация комиксов

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Max_Joker

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.08.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 49299

Голливуд: итоги десятилетия (Part 1)

Пятница, 25 Декабря 2009 г. 17:44 + в цитатник
kinopoisk.ru/level/2/news/1121589/

 (200x150, 30Kb)
В начале 2000 года голливудские студии снимали фильмы, ориентируясь в первую очередь на американского зрителя. Тогда стандарт DVD был новым, и казалось, что он пришёл навсегда. Студии New Line и MGM ещё были крупными, а Pixar только начинали снимать компьютерные мультфильмы. Что изменилось за 10 лет?

Несмотря на то, что цифровые технологии изменили кинопрокат раз и навсегда, для студий это скорее хорошая новость: кино стали смотреть больше. Причём смотрят его теперь везде, где угодно, не забывая про кинотеатры, показавшие удивительную стойкость к экономическому кризису. В 2009 был показ рекорд по части сборов за год, цифру в 10 миллиардов покорена.

Посмотрим на основные тенденции десятилетия. На Западе их подводят сейчас, тогда как многие в России ждут окончания 2010 года.

=== Международные отношения

Если раньше Голливуд обвиняли в том, что он варится в собственном соку, то теперь это не так. Некоторые фильмы теперь собирают за рубежом кассу большую, нежели у себя на родине, так что проверка данных от России или Италии стали для продюсеров таким же интересным занятием, как просмотр цифр от кинотеатров, скажем, Нью-Йорка. К примеру, «Ледниковый период 3» заработал 687 миллионов долларов в мире, тогда как в США мультфильм прошёл скромнее – 197 миллионов. Sony впервые в своей истории сумела преодолеть в этом году планку в 2 миллиарда долларов по сборам за границей, благодаря релизам «2012» и «Майкл Джексон: Вот и всё». В это десятилетие по 2 миллиарда также зарабатывали Warner, Paramount и Fox.

=== Перестановки в верхах

Раньше студийные боссы выдерживали неудачные времена. Но теперь медиа-конгломераты не могут похвастаться терпением. За последние полгода полетели головы глав Universal Марка Шмугера и Дэвида Линде. Дик Кук ушёл из Disney, а Гарри Слоун из MGM. Такие действия акцентируют тенденцию к сокращению продолжительности пребывания глав студий на своих постах, а также сигнализируют о крупных изменениях в кинобизнесе. Кто бы мог подумать, что DreamWorks начнёт десятилетие как конкурент Disney, а закончит, как её дочерняя студия? Comcast подумывает о приобретении Universal, а MGM вскоре пойдёт с молотка. Студийным боссам стоит запастись успокоительным.

=== Чужие деньги

Похоже, что Голливуду не придётся столкнуться с понятием «финансы поют романсы», вне зависимости от экономической ситуации. Студии привыкли к текучке инвесторов. Долгое время они подпитывались от немецких денег, но когда источники тевтонских друзей стали иссякать, Голливуд обратился к деньгам от интернет-проектов и страховых компаний, канадским хеджевым фондам, американским банкам и частным капиталам. Частные инвесторы вроде Филипа Эншуца, Томаса Тулла, Марка Кьюбана, Тодда Вагнера, Боба Яри и Райана Кэвэны раскошелились на основание компаний вроде Walden, Legendary, 2929 и Participant, став крупными игроками Голливуда.

Начиная с «Железного человека», Marvel Entertainment теперь самостоятельно финансирует фильмы по собственным комиксам. Благодаря сторонним капиталам, существует Lionsgate, была основана Summit Entertainment и поддерживалась жизнь Weinstein Co. и MGM. Даже немцы вернулись – они финансируют фильмы Джоэла Силвера.

После ипотечного кризиса всплыли новые ресурсы: нефтедоллары ближневосточных компаний и миллиарды из Индии. Дубаи и Абу-Даби дарят жизнь проектам Warner Bros. Индийская Reliance Big Entertainment вдохнула жизнь в начинающую было загибаться компанию Стивена Спилберга DreamWorks. Джерри Брукхаймер нашёл деньги в банке Barclays.

* Ценители драматического кино не должны проходить мимо фильма "Гоморра", который достаточно высоко оценили в Европе.
* Многие задаются вопросом: как сегодня заработать на машину? Ответ на этот вопрос можно найти на блоге bboy-runya.livejournal.com.

Рубрики:  Разное
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку